среда, 2 ноября 2016 г.

Короткие поздравления на день студента

Короткие поздравления на день студента


1

Короткие поздравления на день студента

Сегодня праздник - День студента!
И сегодня я хочу побажать:
Чтобы сессии кончались Хеппиэндом,
С улыбкой мог все это вспомнить!


2

Короткие поздравления на день студента

Моему любимому студенту,
Я хочу удачи пожелать,
Чтобы мог любого оппонента,
Знаниями своими поражать.
С Днем студента я поздравляю,
И знания вез тебе желаю!


3

Короткие поздравления на день студента

В день студента мой дружок –
Пей вино игристое,
Пусть в глазах твоих всегда,
Будет счастье чистое!


4

Короткие поздравления на день студента

Чтобы лучше все сбылось,
Чтобы на свете все удалось.
Здоровья и мира мы желаем,
И с днем студента мы поздравляем!


5

Короткие поздравления на день студента

С днем студента я поздравляю,
От души тебе желаю,
Пусть каждый день теплом встречает,
И море счастья обещает!
Поздравительная картинка с Днем Студента

Комментариев нет:

Отправить комментарий