пятница, 3 февраля 2017 г.

Проза со стихами на 14 февраля

Вдвоем они преодолевают, рассекают облака,
Вдвоем они в счастье, вдвоем они в беде.
Лебедь и лебедка всю жизнь в паре,
Лебеди любят только навсегда.


Лебединую нежность дать бы для человека,
Меньше было бы разводов, меньше было бы обид.
Люди - не постоянные. Пары же лебедине
В жизни любят верно и только раз.

Отправить СМС
Когда подходишь - паникую.
Все просто: я тебя люблю.
Красное сердечко дарю,
Его отдать не боюсь...

Отправить СМС
Два солнышка есть у меня, я их ни за что, никому, не отдам. Одно так тепло меня греет с небес, другое читает мое sms.

Отправить СМС
Поздравляю всех с днем святого Валентина!!
Желаю всем большой и крепкой любви Тем кто любит и любим, что бы это не прекращалось не когда... Тем кто еще не нашел свою вторую половину, жилую ее найти.. Я считаю что в жизни это должно произойти с каждым это прекрасное чувство когда ты ради одного человека способен на многое, а он ради тебя.. Делайте безумные поступки, идите на риск, говорите друг другу о своих чувствах, цените, любите, прощайте, доверяйте!! НЕ ТЕРЯЙТЕ... Потому что жизнь дана одна! потеряете, можете страдать всю жизнь, и так больше не кого не полюбить! Или будите любить этого человека всю жизнь.. Я всем желаю большой, крепкой и искренний любви.

Отправить СМС
Когда за окном моим дождь шелестит,
Мне этот дождь о тебе говорит.
А утром солнце заглянет в окно -
Улыбку твою мне напомнит оно.

Люблю тебя, милый. Твоя я навек.
Ты - самый любимый, родной человек.
И сколько б не было в мире мужчин,
Но ты для меня, мой любимый, один.

Отправить СМС
В день всех влюбленных я тебе
Хочу сказать лишь три слова:
Люблю тебя я! Много-много лет!
И повторить готов я это снова!

Ведь для меня ты - целый мир!
Ты мой цветочек и моя принцесса,
Мой бриллиантик, золотце, сапфир,
Ну и, конечно, ты богиня с. ксу!

Отправить СМС
В день Святого Валентина,
В праздник всех влюбленных,
Желаю тебе радостных побед.
Счастливым будь, веселым и любимым,
Забудь невзгоды всех прошлых лет!

Отправить СМС
За окном уже февраль,
День святого Валентина
Пусть уносит прочь печаль,
Дарит то, что сердцу мило!

Так хочу я пожелать,
Чтобы любимый улыбался,
Меня чаще обнимать,
Чтобы к другим не прикасался!

Отправить СМС
Метки: Любимому парню на 14 февраля
Лишь для тебя моя любовь!
Лишь о тебе я вижу сны!
И каждый раз, все вновь и вновь
Я говорю: "МНЕ НУЖЕН ТЫ!"

Отправить СМС
Друзья, поздравляем Вас с Днем Святого Валентина и желаем прекрасно провести эти выходные! Любите своих близких! Пусть царит любовь на всей планете и в Ваших сердцах!
Рисунок с прозой на День святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий