пятница, 3 февраля 2017 г.

Стихи на день Валентина

Пусть еще не запел соловей,
Что не слышны его звонкие трели,
Но уже на душе веселей
Под весенние капели.
И тебе, дорогая моя,
С пожеланием счастья земного
Я готов заменить соловья
И, может, кого – то другого!

Отправить СМС
Я хочу чтобы была ты рядом.
Я хочу чтобы была со мной.
Я хочу чтобы ты не знала горе.
Потому что всегда я с тобой.

Отправить СМС
Тихо падает снег на ладони и тает.
Ты сейчас далеко. Мне тебя не хватает.
Как хотелось бы мне в этот снег превратиться
И на ладони твои потихоньку ложиться

Отправить СМС
Много денег и интима!
С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!

Отправить СМС
Приляг, расслабься, ни о чем не думай.... Чувствуешь, кто-то нежно целует твои губы? Не пугайся, это я нежно целую тебя перед сном... спокойной ночи, дорогая)!

Отправить СМС
мне нужна только ты
мне нужны твои сны
мне нужны твои глаза
проведенные с тобой ночи
твоя рука в моей руке
твой поцелуй на щеке
твой взгляд, улыбка и смех
ты мое счастье и мой грех
моя зима, весна и лето
и боль всю водой смыто
вот восходит солнце оса горы
тьма ушла
появилась ты

Отправить СМС
Валентинов день - февральский,
А весна как будто в сказке.
От любви вокруг тепло.
В сердце чувство расцвело.

Поздравляю, дорогая!
От любви к тебе я таю
В середине февраля.
Поцелуй - спаси меня!

Отправить СМС
Где взять столько слов, чтобы пораженный любовью,
Я смог сказать их, чтобы поздравить вас?
На крыльях чувств, я сообщу с утра-
Это не иллюзия - вы красивы без прикрас!
Я вас поздравляю с Днем святого Валентина!
Пусть в душе живет лишь весна!
Для меня вы желанная, единственная...
Любимая, родная, звездочка ясная!

Отправить СМС
С праздником влюбленных,
Поздравить Вас спешу.
Побольше улыбаться,
Вас в этот день прошу.

Отправить СМС
С Днем влюбленных тебя поздравляю.
Обожаемой будь ты всегда.
Пусть по жизни от края до края
Лишь любовь провожает тебя.

Будь такой же прекрасной и милой,
С добрым взглядом и нежной душой
И в тебе пусть всегда будут силы
Оставаться такой озорной.
Валентинка со стихом на День Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий