пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления с Днем святого Валентина

На вас я иногда смотрю,
А может быть, и часто!
Вам тоска, бывает, я дарю,
А может быть, и счастье!

Сегодня всех влюбленных день,
Вам сердце открываю.
Так догадайтесь, коль не лень,
Кто только о вас вздыхает.

Отправить СМС
Метки: От анонимной поклонницы
Я хотела бы родиться слезинкой у тебя на глазах, чтобы жить у тебя на лице и умереть у тебя на губах!!!

Отправить СМС
Февраль приносит нам удачу,
Любовь приходит к нам зимой,
И море I LOVE YOU в придачу
Хочу сказать тебе одной.

Отправить СМС
В День святого Валентина,
Очень хочется интима,
Хочется цветов, подарков,
От любви, чтоб стало жарко!
Ты - всегда мне был приятен,
Если мой намек понятен,
То к тебе иду я смело,
Беремся за дело!

Отправить СМС
Ах, принц на белом на коне!
Скорее признайся мне!

Отправить СМС
Быть влюбленным - это счастье.
Без тебя я сам не свой.
С праздником любви и страсти
Поздравляю нас с тобой.

День святого Валентина -
Пламя жаркое в сердцах.
Никогда пусть не остынут.
В нашей сказке нет конца!

Отправить СМС
Люби! Любовь неповторимая!
Люби! Ведь в этом нет стыда!
Люби! чтобы каждый это видел!
И смог сказать: Вот это любовь!

Отправить СМС
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Отправить СМС
Любимый мой, не мучай себя мыслями,
Не думай, что брошу, забуду,
Люблю тебя и всегда с тобой буду,
Любовь моя не угаснет с годами.

Отправить СМС
В день святого Валентина
Пусть любовь тебя настигнет!
Пусть Амур стрелу пошлет,
Прямо в сердце попадет!

Пусть проснутся чувства те,
Что томились в глубине...
Как вселенной бесконечность,
Пусть любовь продлится вечно!
Рисунок на День святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий