пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления на день любви

Я так тебя люблю,
Что сдержать не в силах,
Моих желаний и мечтаний полет,
И в день любви Валентинов
Решилась освідчить тебе,
Моя любовь как бабочка.
Хрупкое,нежное робкое,
Лишь обернись-я у тебя,
А не заметишь-то и нет меня!
* * *
скопировать
Пусть с дыханием холодной зимы,
Приходит счастье, стучит в окошко,
И ты его в душу пропусти
Чтобы согревало как солнце,
Пусть день дарит улыбку тебе,
А вечер уют и страстная любовь,
И чтобы всегда в твоем кругу,
Была любовь и верные друзья!!!
* * *
скопировать
Прими, любовь, мое приветствие,
Когда весна вот-вот придет.
И цветет на земле любовь
В нежный Валентинов день.
Медленно лепестки срываю,
Нужен ответ мне,
Почему же у цветка я спрашиваю,
Любишь ли ты меня, или нет?
Прости, что я на свете есть,
Часто взглядом тривожу.
Прости, ты жизнь моя,
Иначе жить я не могу..
* * *
скопировать
Поздравляю С Днем Святого Валентина,
Желаю любви, счастливых ночей,
Голубых или карих или черных глаз,
Счастье большого, счастья земного,
Желаю встретить Тебе лишь одного,
Желаю любить человека такую,
Чтобы радость и тоску делила твою,
Чтобы счастьем повніли бокалы вина,
Чтобы в вас появилась тропинка одна,
Чтобы вела вас миром в дальние дороги,
Чтобы сердце не рвалось от боли и тревоги,
Чтобы мечты сбывались и глаза улыбались,
И момент счастливы на всю оставались...
* * *
скопировать
День Святого Валентина!!!
День влюбленных и счастливых.
Люди любят и ждут,
А чего? Сами не знают.
В этот день все может случиться:
Каждый может влюбиться.
Будут сердечки петь,
Будут цветы дарить,
Будут улыбки сеять,
Ребята на гитарах играть.
Праздник лакомства и любви,
Праздник радости и желания.
Все красное и прекрасное,
Все мечтательное и сказочное.
Вокруг сердец много.
Каждый хочет ЧУВСТВОВАТЬ
Отовсюду слова любви,
Поцелуев чувствование.
Люди любят и целуют,
Всем сердца свои, дарят.
Влюбись в этот вечер –
Сейчас будет это уместно!!!
* * *
скопировать
Скажи, стоит спать Тогда, как следует взять
От жизни То, что назначило тебе бытия?
Тебе, именно тебе Твое обещанное Всевышним...
Но есть и то, что должен Разделить с ближним:
Заботы; радость; печаль;
Стол; постель; быт и скуку;
Здоровья любви; болезнь любви...
С днем Валентина тебе это приветствие.
* * *
скопировать
Две вещи между людьми самого большого стоят,
Жизнь и любовь - тело и душа.
Без духа тело - прах, его ветры раздуют
И знака не станет, зарастет трава
Так без любви и жизни тускнеет
Как лист осенний уйдет в небытие
Счастлив тот, кто понять сумеет
Что только Любовь - продолжение жизни.
* * *
скопировать
Душа, как голубь, в клетке бьется,
Когда любимой не слышит голос.
И тело бренное бросить все рвется
Искать летит и в метель и в холод.
И только солнца луч, что любовью зовется
Все естество беспредельно успокоит
Теплом наполнит.
Грусть это пройдет.
Душа, как голубь, миру улыбнется!
* * *
скопировать
Поздравляю Тебя с Днем влюбленных. Пусть по молитвам святого Валентина Господь даст тебе мудрости, мужества, терпения и понимания в построении отношений с девушкой. Желаю тебе научиться понимать женщину еще до того, как она скажет слово - тогда она будет расцветать, и ты - с ней. Ведь секрет мужского счастья в том, что он должен содействовать росту женщины, которую любит. у тебя есть эти качества - развивай их.
* * *
скопировать
[Женское имя] поздравляю тебя с Днем святого Валентина! Пусть этот праздник никогда не покидает твой дом! Желаю тебе быть всегда неповторимой, единственной и любимой для своего Валенина.
* * *
скопировать
С прекрасным днем любви
Искренние сердечные поздравления,
Пусть будет в жизни достаточно
И ласки и нежности и любви!
* * *
скопировать
Поздравляю своего милого, самого веселого и умного котика с Днем Святого Валентина!
Поздравительная открытка с днем всех влюбленных

Комментариев нет:

Отправить комментарий