пятница, 3 февраля 2017 г.

Супер пожелания на День святого Валентина

Когда захочешь меня увидеть - посмотри на звездное небо.
Попроси за тобою прийти - я приду.
Я найду тебя, ГДЕ БЫ ТЫ НЕ БЫЛ(ЛА)...
Ведь я тебя люблю.

Отправить СМС
С Днем Святого Валентина поздравляю, с праздником!!!
Пусть он принесет много добра,
Воплотит в жизнь юажання и мечты,
Теплом и любовью согреет!!!

Отправить СМС
В День святого Валентина
Мой любимый муж, желаю,
Чтоб любовь - на все причина,
Счастьем сердце вдохновляла!

Чтоб любовь - на все ответы,
Чтобы душу берегла
От печали, метели, ветра!
Знай, что я люблю тебя!

Отправить СМС
Метки: Мой любимый мужчина
Семейный мой очаг, как солнце,
Сияет радостью большой.
Бушует вьюга за окошком,
Но рядом - муж любимый мой.

Теплом его согреет сила,
А лучшего - и не сыскать!
Я в день святого Валентина
Хочу удачи пожелать!

Отправить СМС
Метки: Мужу Любимому мужу
Я Вас люблю и от любви сгораю! И Вы укралі мой покой.

Отправить СМС
Милая моя любимая!
С праздником Валентина!

Отправить СМС
Примите мои искренние сердечные поздравления
С праздником влюбленных, праздником любви.
Желаю влюбленным больше весны,
А тем кто ищет – найти любовь.

Отправить СМС
Милый мой мужчина!
С днюхой Валентина!

Отправить СМС
Мой ангел! Давай полетим сегодня на крыльях любви вместе!
С Днем Валентина!

Отправить СМС
Подруга милая моя!
Желаю жить тебе любя,
Любимой будь же ты всегда,
Забудется пускай беда.

И в День влюбленных пусть мечта
Любая сбудется твоя.
Ты верь в прекрасную любовь,
И жди ты счастья вновь и вновь!
Прикольная открытка с 14 февраля

Комментариев нет:

Отправить комментарий